Ранее (около 10 лет) Воронцова работала в крупнейших сетевых рекламных агентствах. В ИД «КП» пришла в декабре 2013 года на должность директора по рекламе печатного проекта «Советский спорт», далее совмещала эту позицию с руководством отдела по работе с рекламными агентствами «КП»-принт. Зарекомендовала себя как эффективный менеджер, досконально знающий область своей деятельности и умеющий добиваться нужных компании результатов.
«Хотелось бы подчеркнуть, - комментирует Юлия Воронцова, - что принт нисколько не хуже технологии Digital достигает контакта с целевой аудиторией в нужном месте в нужное время. И мы, как наиболее востребованное среди рекламодателей издание на рынке, намерены и дальше это доказывать. Бумажные СМИ по-прежнему остаются важной частью рекламного рынка. Работа предстоит сложная, но интересная. Самое главное, что хочется сделать – это улучшить качество обслуживания как рекламных агентств, так и прямых клиентов.»
Ольга Швец вступила в должность заместителя директора «КП»-принт по работе с рекламными агентствами, совмещая ее с прежней должностью директора по рекламе журнала «Телепрограмма» и «Экспресс-газеты».
«Это направление для меня не ново», - прокомментировала назначение Ольга Швец. – «С рекламными агентствами я работаю более пятнадцати лет. Рекламные агентства – это наши основные партнеры и помощники, на которых мы возлагаем большие надежды. Это партнерство чрезвычайно важно в текущей экономической ситуации».
Источник: "Комсомольская правда"