Как сообщил РИА «АмурПРЕСС» представитель компании, в этом ей помогла недавно представленная технология Aurasma, которую ее авторы (британская компания Autonomy) окрестили "первым в мире визуальным браузером".
С помощью этой технологии можно добавлять новую информацию и объекты к существующим предметам. Правда, это будет видно пока только на экране мобильного устройства.
В ноябрьском номере журнала «Спортивный Хабаровск» на последней страницы обложки размещена фотография тыквы, которая, при наведении на нее мобильного устройства, отображает на его экране несколько тыкв в объемном изображении.
Применение новых технологий в печатных СМИ, в частности, технологии Aurasma, позволяет значительно расширить визуальные возможности рекламы на их страницах, привлечь читателей новизной подачи визуального материала.
Источник: РИА АмурПРЕСС
Похожие новости: Причины, по которым печатная пресса нужна рекламодателю