Главное отраслевое мероприятие вновь развернётся на территории отеля «Аэростар» в Москве. В деловой программе две традиционные конференции: «Издатели в современном мире» и «Редакция в digital-эпоху». Более 30 спикеров-специалистов из различных областей медиа и полиграфии, эксперты, медиаизмерители и футурологи выступят с уникальными кейсами, презентациями успешных проектов и поделятся своими прогнозами.
Крупнейшие российские издательские дома представлены на форуме не только в традиционном качестве генеральных партнёров. Директор по региональной рекламе ИД «Аргументы и факты» Николай Терещенко, генеральный директор ОАО «Редакция газеты «Вечерняя Москва» Александр Чекшин, главный редактор Коммерсант.ru Андрей Коняхин выступят на площадке «Publishing Expo» в качестве спикеров в секции «Редакция в digital-эпоху». Ведущие игроки рынка предложат свои решения: как успешно трансформировать редакцию в нынешних условиях, как удержать читателя, используя все каналы передачи информации, и при этом остаться в рамках бренда.
О новых возможностях рекламного рынка расскажет издатель проекта «Meduza» Илья Красильщик. Из презентации «Нативная реклама: будущее, которое никто не умеет делать» участники Форума узнают, как органично встроить рекламу в контент, тем самым сделав ее интересной и более эффективной.
В формате workshop пройдёт презентация технологических новинок. Свои продукты представит крупнейший интегратор на рынке программных решений для автоматизации редакционно-издательской и полиграфической деятельности «NBZ Computers». Участников Форума ждёт презентация особой разработки для размещения лонгридов: создатель платформы «Tilda Publishing» Никита Обухов – о новом способе рассказывать истории в интернете. Своё видение современных рекламных технологий представит специалист отдела мобильных решений digital-агентства AREALIDEA Никита Кузнецов. Его презентация «О технологиях дополненной реальности для СМИ», по опросам зарегистрировавшихся на форум, является одной из самых ожидаемых.
Иностранные спикеры, всегда заинтересованные в участии в Форуме, не обошли его вниманием и в нынешнем году. Откроет секрет того, как сохранить миллионные тиражи газеты в digital-эпоху, Сива Ваддади, вице-президент «Хиндустан Таймс», Индия. Свой взгляд на ситуацию в издательской отрасли представит один из долгожданных зарубежных гостей «Publishing Expo-2015»,– Рууд ван ден Берг, старший вице-президент UPM Paper (Европа и Северная Америка), UPM, Финляндия. Тема его презентации – «Полиграфия - в поддержку печатных СМИ».
Завершит Форум видеоконференция «Футурология. Перспективы СМИ». Своими мыслями о том, что ждёт СМИ в самое ближайшее время, поделится главный редактор проекта «Russia Beyond The Headlines», медиаконсультант и сооснователь «MediaToolbox» Всеволод Пуля. В диалог с ним в формате прямого включения из Канады вступит журналист, редактор и теоретик медиа Андрей Мирошниченко. 11 и 12 ноября отрасль соберётся на площадке «Publishing Expo». Ждём вас по адресу: г. Москва, отель «Аэростар». Регистрация по ссылке.
Источник: Оргкомитет Publishing Expo