Однако семинар вышел за рамки предложенной журналистам темы повышения профессионального мастерства. Экономическая ситуация сегодняшнего дня диктует линию поведения, позволяющая редакциям выжить в условиях финансового кризиса, искать варианты сохранения печатных СМИ с помощью новых механизмов в отличие от прежних способов зарабатывания средств на выпуск газеты – подписки, розницы, рекламы.
Поэтому обсуждаемые на семинаре темы включили в себя выработку стратегии выживания в период кризиса. Ее предложила собравшимся Наталья Чернышова, председатель Союза журналистов Подмосковья. Наталья Знаменская, главный редактор газеты «Жуковские вести», член Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи РФ рассказала об опыте работы негосударственного издания в условиях жесткой конкуренции, предложила свои проекты социального проектирования в качестве инструмента продвижения районной газеты. Анна Манюк, генеральный директор ИА «Север Медиа» выступила с неожиданной для многих участников семинара темой: «Создание спецпроектов журналистским коллективом как альтернативного способа привлечения средств для издания газеты».
В обсуждении приняли участие все участники семинара. Заинтересованные предложенными темами, они высказали свои предложения по улучшению деятельности муниципальных изданий.
Модератором семинара выступила С.Б. Дубинская, исполнительный директор Альянса руководителей региональных СМИ России – организатора семинара.
Источник: АРС-ПРЕСС
Оригинальный заголовок: Стратегия выживания в период кризиса