Фото и видео материалы доступны на сайте http://www.hearst-shkulev-media.ru/press/womens-network-otkryvaet-seriyu-digital-konferencii/.
Конференция DigitalTrend-a-porter представила самые актуальные кейсы по работе в российском Интернет-пространстве от лучших профессионалов отрасли. Ключевыми вопросами в выступлениях экспертов стали: цифровые тренды и их влияние на российского потребителя, создание эффективных стратегий и рекламных кампаний в новых медиа, продвижение компаний в социальных сетях, современные приемы Интернет-маркетинга, развитие Интернет-аудитории.
Практическими методами и инструментами, успешно применяемыми в работе, поделились:
•Владимир Недорезов – коммерческий директор Интернет-департамента HearstShkulevMedia,
•Юлия Соловьева – глава GoogleРоссия,
•Александр Маленков – главный редактор MAXIM,
•Даниль Хасаншин – директор проектов MAXIMOnline.ru и ELLE.ru,
•Наталья Желдак – шеф-редактор портала WDay.ru,
•Илья Петров – директор по стратегическому планированию Proximity Russia,
•Максим Юрин – соучредитель и стратегический директор креативного агентства Little Big Agency.
«Мы ставим перед собой амбициозную задачу стать авторитетным digital-форумом с участием ведущих отечественных и зарубежных специалистов. Конференция Women’s Network задала отличный старт новому направлению digital-конференций Hearst Shkulev Media и обещает стать регулярным заметным событием на рынке».
Владимир Недорезов, коммерческий директор Интернет-департамента Hearst Shkulev Media.
«Мы очень воодушевлены первым реализованным опытом нового для нас формата DigitalConference. Наши партнеры оценили искреннюю и информативную подачу анализа новых цифровых трендов от действительных лидеров рынка. Однако, размышляя о новостях в digital, мы бы все хотели понимать, какие практические методы и инструменты мы можем успешно применять в работе уже сейчас. Тут мы готовы делиться накопленным опытом Women’sNetwork и приглашать к разговору лучшие умы digital-рынка. Мы приветствуем объявление о старте серии digital-конференций и призываем всех к участию и обмену накопленными знаниями».
Яна Коваленко, директор по продажам рекламы Women’s Network.
«Чтобы успешно развивать бренд сегодня, необходимо хорошо разбираться в интернет-трендах. Мы должны знать потребности своей аудитории, а также способы и технологии, с помощью которых можем удовлетворить её запросы. Поэтому проведение подобных конференций и обмен опытом – очень хорошая практика».
Юлия Соловьева, глава Google Россия.
Местом проведения конференции стал «Особняк на Волхонке» – один из красивейших реконструированных особняков XIX века.
Women’s Network – сеть женских онлайн-ресурсов, каждый из которых занимает одну из лидирующих позиций в своей тематической категории. В составе сети – проекты ELLE.ru, Wday.ru, StarHit.ru, MarieClaire.ru, ElleGirl.ru, PSYCHOLOGIES.ru, Parents.ru. Women’s Network входит в тройку лидеров женского рынка и имеет одну из самых больших аудиторий среди женских ресурсов–более 14 миллионов пользователей. Women’s Network – это бренды с международной историей и репутацией, высочайший уровень профессионального контента и эксклюзивные материалы.
Источник: Hearst Shkulev Media