Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №20_2015

10 ноября вышел новый номер аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках». В нем представлен обзор самых интересных статей, посвященных событиям мирового медиасообщества и опубликованных на иностранных онлайн ресурсах за период с 28 октябряпо 9 ноября 2015 года.   

СОДЕРЖАНИЕ

США. Elle увеличивает размер журнала в надежде на рост розничных продаж 

•Канада. Издательский дом Rogers отказывается от розничного распространения журнала Flare 

•Испания. Инвестиционный холдинг Springwater Capital  покупает группу компаний SGEL 

Германия. Опубликованы результаты исследования «Покупатели и читатели книг в 2015 году»

Австрия. Традиционные СМИ по-прежнему доминируют 

Франция. Спортивная L’Equipe показывает рекордный рост продаж 

*              *              *

По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: m.l.tkachenko@konsult-center.ru 

Тел: (495) 974 21 31 доб. 215 (Максим)

Справка: 

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.

Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке. 

Выходит 2 раза в месяц (24 выпуска в год).