В регионах повысился спрос на печатные издания

Почтовики подвели итоги первой декады подписки, во время которой социально значимые СМИ получили дополнительные скидки от почтовиков на доставку. 

Более 2 миллионов человек подписались на печатные издания в осеннюю декаду с 15 по 25 октября, констатировали в "Почте России". Оформлено почти на 100 тысяч подписок больше, чем в аналогичную декаду, прошедшую в мае. 1,1 миллиона пришелся на центральные издания, 720 тысяч - на районные и 425 тысяч - на республиканские, областные и краевые СМИ. "Очень важно, что в преддверии октябрьской декады минкомсвязи подготовило список социально значимых СМИ. Это позволяет сделать скидки более целевым и предоставить их именно тем СМИ, которые наиболее важны для населения", - отметила замгенерального директора по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. В этом списке есть и "Российская газета".

Статус социально значимых СМИ получили 545 изданий. Большая часть из них - регионального уровня. Федеральной прессы в нем не так много - чуть меньше 30 изданий. Перечень детской прессы или научно-просветительских, культурно-образовательных изданий больше в три раза. Список соцзначимых изданий был выработан по результатам консультаций с Экспертным советам по региональным печатным СМИ.

Лидерами по подписке стали Татарстан, Краснодарский край и Башкортостан.

Татьяна Шадрина

Оригинальное название: Скидки продолжаются

Источник: Российская газета

Похожие новости: «Почта России» совершенствует сервисы подписки на печатную прессу