Marie Claire провёл первую бизнес-конференцию MC@WORK

В рубрике @WORK каждый месяц читательницы Marie Claire находят для себя актуальные и практичные решения по вопросам карьеры, финансов, создание собственного бизнеса и делового дресс кода.

В этом году Marie Claire вывел рубрику @WORK за рамки журнала и пригласил на сессию мастер-классов и презентаций от профессиональных коучеров и спикеров. Конференция собрала наиболее влиятельных и талантливых представителей бизнес элиты из разных индустрий, которые поделились историями создания прибыльных start-up компаний. 

Мероприятие открыл Public Talk c героинями Marie Claire @WORK и создательницами собственных успешных бизнес-проектов. О цене своего успеха, инструментах женского влияния в бизнесе и механизмах движения к поставленным целям рассказали Татьяна Рогаченко (сеть салонов красоты Jean-Louis David), Яна Рудковская (POST@-Magazine), Оксана Бондаренко (шоу-рум «Ли-Лу»).

Темами основной части бизнес-конференции стали «Work & Life Balance: успех и счастье на одном рынке» и «Я как бренд: почему некоторым платят больше?». Спикерами выступили Галина Кушнарева, бизнес-тренер компании Business Relations, а также Максим Чернов, эксперт в нетворкинге и построении карьеры, ведущий World Business Channel.

Гости мероприятия узнали:

•Что такое баланс для современного и делового человека;

•Успех VS Счастье: так ли это?

•4 способа использования шкалы приоритетов;

•Что такое личный бренд и каков его состав, основы его создания и развития;

•Особенности формирования публичного образа;

•Правила поведения в социальных сетях и способы монетизации своего профиля.

В заключительной части всех участников конференции ждал Champaign bar и бизнес-ланч от шеф-повара сети французских ресторанов «Жан-Жак» Юлии Романовой.

Подробности – на сайте http://www.hearst-shkulev-media.ru/press/marie-claire-provel-pervuyu-biznes-konferenciyu-mc@work/ 

Справка

Marie Claire – один из самых узнаваемых fashion-брендов в мире, сочетающий качественную журналистику и сильный визуальный ряд. В России бренд Marie Claire представлен как печатным изданием, так и динамично развивающимся сайтом Marieclaire.ru, популярными социальными медиа, а также интерактивной версией для iPhone, iPad, Android. Аудитория одного номера журнала – 302 800 человек. Аудитория сайта Marieclaire.ru – 800 000 человек в месяц.

Источник: Hearst Shkulev Media