Улучшение финансовых показателей Почты России обусловлено ростом эффективности деятельности и увеличением среднемесячной выработки на одного работника на 12% (с 35 тыс. руб. до 39 тыс. руб.), в том числе за счет постоянного увеличения объемов входящих международных почтовых отправлений.
Стоит отметить, что по итогам 9 месяцев 2015 года Почта России обработала почти 80 млн международных посылок и мелких пакетов – это в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2014 года и почти в 3 раза больше, чем за 9 месяцев 2013 года. При этом количество претензий от клиентов непрерывно снижается: по итогам 9 месяцев 2015 года количество претензий уменьшилось на 65% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
«По итогам 2014 года мы доказали, что Почта России может быть эффективным и прибыльным предприятием. Наша цель в 2015 году не только зафиксировать этот результат, но и постараться его улучшить, несмотря на текущую экономическую ситуацию», — отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.
Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.
Ежегодно Почта России доставляет более 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и порядка 140 млн посылок, отправлений ЕМS, отправлений посылторговых организаций и международных мелких пакетов. Почта России обслуживает порядка 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Чистая прибыль Почты России в 2014 году составила 1,2 млрд рублей, что более чем в 50 раз превышает показатель 2013 года.
Совокупно: Импорт, экспорт, транзит. Данные за 9 месяцев = 78,5 млн отправлений
Пресс-служба ФГУП "Почта России"