«Почта России» запустила свой интернет-магазин

«Почта России» запустила интернет-магазин. Протестировать сайт «Почта Маркет» пригласил глава Минкомсвязи Николай Никифоров.

Пользователям предлагается приобрести электронику, бытовую технику, игрушки, косметику, текстиль, книги, посуду, продукты питания и другие товары. Стоимость доставки составляет 229 рублей, при этом не обошлось без казусов. На сайте указано, что стоимость не зависит от веса и количества товаров, но далее уточняется, что число позиций в заказе не должно превышать 5 единиц. Отсортировать товары по цене, популярности и другим параметрам невозможно.

Все заказы отправляются через службу доставки «Почты России», они придут в ближайшее почтовое отделение. Отследить заказ можно при помощи трекинг-номера, полученного при оформлении.

«Почта России» заявляет, что сроки доставки заказов соответствуют внутренним нормативам для посылок. Однако жителям труднодоступных регионов Севера, Сибири и Дальнего Востока придется запастись терпением: для них максимальный срок доставки составляет 12 недель.

Напомним, что два года назад «Почта России» изменила стратегию развития: предприятие решило выстраивать рыночную модель, внедрять новые технологические решения, расширять спектр и повышать качество услуг. Компания начала развивать направления коммерции, логистики и управления имуществом. В частности, «Почта России» договорилась с ВТБ о создании Почтового банка, стала более тесно работать с онлайн-ритейлерами, занялась доставкой рекламы. Стали заметны и внешние изменения. В сентябре был запущен современный сайт на новом домене pochta.ru.

Источник: Sostav.ru

Оригинальный заголовок: «Почта России» запустила свой интернет-магазин

Похожие новости: "Почта России" ожидает, что прибыль в этом году будет не ниже, чем в прошлом