Об этом свидетельствуют данные компании Коммуникационный Альянс, которая занимаемся мониторингом рекламы. Исследование по итогам 9 месяцев охватывает порядка 130 крупнейших журналов и газет страны.
Оценивались их доходы в прайсовых ценах, без учета скидок и наценок, а также исключая такие категории как «социальная реклама», промо партнерских «СМИ», «реклама и маркетинг», а также реклама собственных журналов и газет издательских домов.
Доходы упали практически у всех крупнейших игроков рынка. Исключением стали только издательский дом Hearst Shkulev Ukraine, который осенью прошлого года купил права на выпуск одного из самых популярных журналов Cosmopolitan, а также Вести Украина - издает популярную газету Вести и журнал Вести.Репортер.
ИД с наибольшим рекламным доходом |
||
Издательский дом |
Бюджет 9 мес. 2015 года, млн грн (без НДС) |
Бюджет 9 мес. 2014 года, млн грн (без НДС) |
Burda Украина |
95,28 |
137,37 |
UMH |
87,77 |
135,09 |
Hearst Shkulev Ukraine |
66,24 |
56,97 |
Эдипресс Украина |
52,54 |
93,5 |
Вести Украина |
28,85 |
16,75 |
Сегодня Мультимедиа |
12,19 |
12,27 |
Рейтинг крупнейших рекламодателей в печатных изданиях по итогам 9 месяцев выглядит следующим образом:
Рекламодатель |
Бюджет, млн грн (без НДС) |
L'Oreal |
17,43 |
ОЛФА |
10,53 |
Procter&Gamble |
9,55 |
Селдико |
7,89 |
Chanel |
7,68 |
Баядера |
7,12 |
Международные Авиалинии Украины |
5,11 |
Кло |
4,95 |
Porsche Ukraine |
4,48 |
Cartier |
4,35 |
Hyundai Motors Ukraine |
4,35 |
Samsung electronics |
3,8 |
Глобал Дистрибьюсьон Украина |
3,68 |
Марком |
3,59 |
Noblesse watches&jewellery |
3,53 |
Frey Wille |
3,49 |
Louis Vuitton |
3,32 |
MTI |
3,29 |
Секунда |
3,27 |
Philipp Plein |
3,16 |
Антон Онуфриенко
Источник: Телекритика
Оригинальный заголовок: Как умирает украинский рынок прессы
Похожие новости: Финский медиахолдинг Sanoma уходит из Украины