Присоединение осуществляет префектура ЦАО в лице ГБУ “Жилищник”. Процесс подключений продолжается, в ряде случаев задержки, как отмечает “Мосгорпечать”, связаны с тем, что не все операторы расторгли действующие договоры на электроснабжение с МОЭСК, а без этого невозможно получение технических условий на присоединение новых объектов. При этом там напомнили, что в прежние годы операторы рынка тратили на самостоятельное подключение к сетям от 3 месяцев до 3 лет, а некоторые объекты так и остались без света.
Как отмечает “Мосгорпечать”, предприятие работает в тесной связке с отраслевым сообществом. Так, по итогам установки всех киосков был проведен их тщательный осмотр, все выявленные предпринимателями недостатки были проработаны, необходимые изменения по ним учтены и детально прописаны в новом техническом задании на закупку и установку следующей партии нестационарных объектов по всей территории Москвы. При этом два типа объектов – “Французский” и “Мегаполис” – были разработаны совместно с участниками рынка. А в целях сохранения максимального количества киосков также при участии представителей отрасли были адаптированы под розничное распространение еще 2 типа киосков, предназначенных под другие специализации: типы киосков №1 (Чугун) и №2 (Мороженое).
По итогам проведенных в начале октября трех конкурсов на право торговли в киосках в ЦАО победителями вышли компании с большим опытом работы на рынке распространения печатных СМИ. По результатам конкурсов в регламентный срок были заключены все договоры с победителями – всего 51 договор по 90 адресам. Как отмечает “Мосгорпечать”, следующие конкурсы на право торговли в новых киосках будут объявлены сразу после размещения Департаментом по конкурентной политике города Москвы информации о начале торгов на их производство, чтобы максимально синхронизировать процесс демонтажа старых и установки новых киосков. По итогам проведенных конкурсов в порядок проведения торгов вносится ряд изменений и уточнений, в том числе, предложенных отраслевым сообществом.
При этом предприятие напоминает, что все остальные киоски печати в городе продолжают функционировать по своим местам вне зависимости от сроков окончания договоров, при том, что действующие договоры имеются только у 2% операторов рынка.
По данным мониторинга КП “Мосгорпечать” с участием отраслевого сообщества, в настоящее время в городе не функционируют порядка 250 киосков печати. На соответствующие запросы управ предприниматели отвечают, что “нет киоскеров”.
На сегодняшний день в Москве работают около 1600 киосков печати, практически по всем истекли договоры. Поэтапно до июня 2016 года их планируется заменить на новые объекты. Согласно Схеме размещения нестационарных торговых объектов со специализацией “Печать” планируется к установке 2095 новых киосков печати, в том числе 153 киоска в ЦАО. Кроме того, с января 2016 года предполагается заменить продажу прессы с рук торговлей с современного мобильного оборудования - пресс-стендов. Такого рода торговля будет организована в местах высокой проходимости, где невозможна установка киоска.
КП “Мосгорпечать” создано в соответствии с распоряжением Департамента городского имущества г. Москвы от 27 апреля 2015 года. Находится в ведомственном подчинении Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. КП “Мосгорпечать” проводит торги на право осуществления торговли в киосках печати на территории города Москвы, осуществляет контроль их работы в рамках правил торговли печатной продукции в городе Москве.
Источник: Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы
Похожие новости: Юлия Казакова: в столице уже началась массовая замена киосков, торгующих прессой