В ходе первого этапа конкурса были определены 45 лучших почтальонов и операторов почтовой связи, награждение которых пройдет в регионах до конца декабря. На втором этапе из них были выбраны 10 лучших почтовых работников из Республики Адыгея, Брянской, Воронежской, Ивановской, Нижегородской, Смоленской, Тамбовской областей, Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области.
При выборе победителей конкурса традиционно учитываются не только их профессиональные достижения, но и мнения подписчиков, которыми они делятся в анкетировании, оценивая профессионализм и доброжелательность обслуживающих их почтовых сотрудников. Самые активные читатели – участники анкетирования получили в подарок полугодовые комплекты изданий – информационных партнеров конкурса.
«Региональные издатели высоко ценят вклад сотрудников Почты России, которые находятся на «передовой» процесса подписки – именно они в прямом и переносном смысле слова «несут» наши издания в широкие массы. Поэтому ежегодно мы награждаем лучших, самых активных почтальонов и операторов и благодарим их за добросовестный труд», – отметила исполнительный директор АРС-ПРЕСС Софья Дубинская.
«Почта России принимает целый комплекс мер по поддержке подписки, в том числе проводит обучение сотрудников – почтальонов и операторов почтовой связи, которые занимаются оформлением подписных изданий. Отрадно, что издатели по достоинству ценят труд почтовых работников и поощряют их подобными наградами, – отметил руководитель департамента подписки Почты России Михаил Казаков. – Напомню, что до 13 декабря во всех почтовых отделениях страны проходит Всероссийская декада подписки, когда читатели могут выписать любимые газеты и журналы со скидками».
В рамках декады Почта России дополнительно к скидкам издательств снижает цену на доставку: на 5% – для федеральных изданий и на 10% – для региональных и местных СМИ. Дополнительную скидку в 15% на доставку получат социально значимые издания, список которых утвержден Минкомсвязи России по результатам консультаций с членами Экспертного совета по региональным печатным СМИ.Текущая Декада подписки стала уже второй в рамках подписной кампании на 1-е полугодие 2016 года и четвертой – в целом за 2015 год. За предыдущие три декады было оформлено в общей сложности более 5 млн подписок.
Информационная справка
Всероссийский конкурс «Человек подписки» проводится с ежегодно с 2010 года. Учредитель конкурса – Альянс руководителей региональных СМИ (АРС-ПРЕСС). Партнеры конкурса: Почта России и Межрегиональное агентство подписки.
Информационные партнеры конкурса:
«Северная неделя» (Архангельская обл., г. Северодвинск), «Комсомолец Каспия» (г. Астрахань), «Уфимские ведомости» (Республика Башкортостан, г. Уфа), «Белгородская правда», «Владимирские ведомости», «Красный Север» (г. Вологда), «Коммуна» (г. Воронеж), «Ивановская газета», «Весть» (г. Калуга), «Черкесск: вчера, сегодня, завтра» (КЧР, г. Черкесск), «Курская правда», «Липецкие известия», «Основа» (Московская обл., г. Наро-Фоминск), «Наше время» (г. Ростов-на-Дону), «Рязанские ведомости», «Социальная газета» (г. Самара), «В любимом городе и области» (г. Санкт-Петербург), «Ставропольская правда», «Удмуртская правда» (г. Ижевск).
Пресс-служба ФГУП «Почта России»