Таким образом, если раньше реклама, таргетированная на город и область в целом, автоматически демонстрировалась во всех районах, то теперь предприниматели сами могут выбрать, где ее показывать, что открывает возможности самых разных капманий.
***
Полный текст читайте в мониторинге «Российский рынок интернет-торговли» №23.
Мониторинг «Российский рынок интернет-торговли» - уникальный информационный продукт компании ООО «Консалт-Центр».
Мониторинг издается для специалистов рынка, аналитиков и всех интересующихся данной проблематикой .
Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте интернет-ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).
Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:
∙ Новости компаний
∙ Технологии и инновации
∙ Аналитика
Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в 2 недели.
Все предложения «Консалт-Центра»: www.konsult-center.ru
Контактное лицо: Марина Чичикова
Тел. 974-21-31, доб. 220