"Яндекс.Директ" расширяет возможности геотаргетинга

В ближайшем будущем в "Яндекс.Директе" для таргетинга на Россию добавится около 200 новых городов. Кроме того, в настройках теперь будет указана не только область, в которой город расположен, но и район в этой области.

Таким образом, если раньше реклама, таргетированная на город и область в целом, автоматически демонстрировалась во всех районах, то теперь предприниматели сами могут выбрать, где ее показывать, что открывает возможности самых разных капманий.

***

Полный текст читайте в мониторинге «Российский рынок  интернет-торговли» №23.

Мониторинг «Российский рынок  интернет-торговли» - уникальный информационный продукт компании ООО «Консалт-Центр».

Мониторинг издается для специалистов рынка, аналитиков и всех интересующихся данной проблематикой .

Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте интернет-ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).

Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:

∙         Новости компаний

∙         Технологии и инновации

∙         Аналитика

Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в 2 недели. 

Все предложения «Консалт-Центра»: www.konsult-center.ru

Контактное лицо: Марина Чичикова

Тел. 974-21-31, доб. 220