Обращение подписали 20 организаций — среди них Национальная мясная ассоциация, «Руспродсоюз», Рыбный союз, «Союзмолоко», Зерновой союз, Ассоциация компаний розничной торговли, Союз независимых сетей. Авторы письма отмечают, что пользователи продолжают фиксировать технические сбои в работе «Платона» (система запущена с 15 ноября). Среди проблем представители бизнеса отметили произвольные многократные списания денежных средств с личных счетов, кратные завышения реального пробега автотранспорта, сбои в работе интернет-портала, не дающие возможности отмечать маршрут передвижения.
* * *
Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла №49\2015».
Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ООО «Консалт-Центр».
Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.
Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).
Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:
• Новости российского ритейла
• Новости зарубежного ритейла
• Факты и аналитика
Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю.
Посмотреть демо-версию мониторинга: http://konsult-center.ru/service/marketing/monitoring-retail
Подписаться на мониторинг: m.v.chichikova@konsult-center.ru
Все предложения «Консалт-Центра»:www.konsult-center.ru
Контактное лицо: Марина Чичикова
Тел. 974-21-31, доб. 220