«На сегодня мы четко определили экономический вклад, который могут привнести предложения, представленные в программе (развития интернета – прим. Агентства «Москва»). Сегмент рынка медиакомпаний, связанных напрямую с интернетом, может быть увеличен с с 480 до 800 млрд руб. за 10 лет и это приведет к насыщению контентом и сервисами. Использование белых практик (на рынке контента - прим. Агентства «Москва») насытит бюджет более чем 120 млрд руб. налоговых отчислений», - добавил С.Петров.
Долгосрочную программу развития российского сегмента сети интернет и связанных с ней отраслей экономики начали разрабатывать под руководством Института развития интернета в марте 2015 г. Поручения по созданию программы были сформулированы 19 мая 2015 г. по итогам состоявшейся 27 марта 2015 г. встречи президента Российской Федерации Владимира Путина с представителями интернет-отрасли, ФРИИ и руководством ИРИ. Ответственными за исполнение назначены заместитель главы администрации президента Вячеслав Володин и руководитель Министерства связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров.
Источник: АГН Москва
Оригинальный заголовок: «Медиа-коммуникационный союз»: Объем российского online-медиарынка может увеличиться в два раза за 10 лет
Похожие новости: Итоги-2015 и задачи по поддержке и развитию отрасли печати на 2016 год — Дмитрий Мартынов, АРПП