Заказать подарки можно в режиме онлайн на сайте market.pochta.ru, по бесплатному телефону 8-800-775-2-555 или в любом из 42 000 почтовых отделений через печатный каталог. Доставка по всей стране осуществляется по единому тарифу – 229 рублей, независимо от веса посылки и региона ее получения.
«По предварительным итогам проекта большой популярностью у наших клиентов пользовалась эксклюзивная открытка с «поздравлением от Деда Мороза», которую можно заказать как совместно с другими товарами, так и отдельно – такие поздравления получат более 300 тысяч россиян», – отметил руководитель департамента электронной коммерции Почты России Алексей Вайсберг.
Для заказа доступны подарки для всей семьи, детские игрушки, новогодние украшения, домашний текстиль, товары для дома и мелкая бытовая техника – всего более 300 товаров на сайте и 60 – в печатном каталоге. Оплатить заказ можно в режиме онлайн банковской картой или через сервис Яндекс.Деньги, а также наличными – при оформлении заказа в почтовом отделении или при получении – наложенным платежом.
Кроме того, в рамках новогоднего проекта сотрудники Почты России приняли участие в благотворительной акции «Наполним Новый год красками» и отправили более 200 индивидуальных подарков для воспитанников подмосковных детских домов.
Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.
Ежегодно Почта России доставляет более 2,5 млрд писем (из них 1 млрд – от госорганов) и порядка 140 млн посылок. Почта России обслуживает порядка 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Чистая прибыль Почты России в 2014 году составила 1,2 млрд рублей, что более чем в 50 раз превышает показатель 2013 года.