Согласно документу, данный товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №16, 35 и 41, что позволяет выпускать под этим брендом канцелярские товары, оказывать услуги в сфере рекламы, воспитания, развлечения, обеспечения учебного процесса, а организации спортивных и культурно-просветительских мероприятий. Заявителем является Алексей Моргунов.
Как пояснила Агентству «Москва» юрист Юлия Капустина, представляющая интересы А.Моргунова, в начале весны этого года в Москве, рядом с одним из крупнейших информационных агентств, планируется открыть интернет-кафе с соответствующим товарному знаку названием. «Это будет кафе для блогеров и журналистов, площадью до 70 кв. м. Есть некая отсылка к Илье Варламову, который является одним из первых российских блогеров», - сказала Ю.Капустина.
Она отметила, что интернет-кафе рассчитано примерно на 30 оборудованных мест. «Ведутся переговоры с компанией Apple, которая поставит для кафе компьютерную технику, возможно, б/у. Стены и столы планируется обклеить распечатками заглавных страниц наиболее известных блогов. Посетителям будут предлагаться фрукты, соки, выпечка. В течение первого месяца, блогерам, чьими страницами будут украшены стены, бесплатно предложат яблоки», - уточнила Ю.Капустина.
По словам президента Первой патентной компании, осуществляющей консультирование по вопросам регистрации бренда «Одуван-Варлам», Анатолия Аронова, площадка, где блогеры смогут общаться не в сети, проводить мастер-классы, обучаться, является актуальной для мегаполиса. «Это не должно быть затратно и для организаторов кафе, поскольку предполагает минимальные вложения в аренду помещения и мебель», - полагает А.Аронов.
Источник: АГН Москва
Оригинальный заголовок: Интернет-кафе для блогеров и журналистов «Одуван-Варлам» может появиться в Москве весной
Похожие новости: Блогеров оставили без прав и обязанностей