Анализ выполнения поручений Президента РФ по оказанию поддержки отрасли печатных СМИ
Перспективы развития СМИ на традиционных и цифровых носителях
Будущее рекламного дела в печатных и электронных СМИ
II. Ситуация на издательском рынке
Оценка перспектив издательского бизнеса в России
Ценовая политика издателей в условиях кризиса
Особенности продвижения новых издательских проектов на рынок в условиях кризиса
Модернизации печатных версий изданий в процессе развития рынка
Тактика издателей в условиях кризиса и изменения спроса
III. Продажи прессы и кризис
Розничные продажи прессы в условиях падения спроса
Маркетинговые и рекламные инструменты повышения объёмов продаж печатных СМИ
Продажи прессы через интернет
Развитие сектора дистрибуции прессы как системы малого и среднего предпринимательства
Новые технологии продаж печатных СМИ в супермаркетах
Прогнозы развития распространения прессы в магазинах самообслуживания в аспекте зарубежного опыта
IV. Институт подписки
Почтовая подписка на газеты и журналы в условиях кризиса
Опыт повышения подписных тиражей по категориям изданий
Редакционная подписка. Практика и тенденции
Формы стимулирования подписчиков из различных целевых групп
Альтернативная подписка на газеты и журналы: настоящее и будущее
Партнерство издателей, почты, подписных агентств и государства в развитии института подписки
Подписка на прессу через интернет
Оптимизация розничных продаж прессы в отделениях связи ФГУП «Почта России»
V. Экономика медиа отрасли
Оптимизация модели управления предприятием в условиях кризиса
Финансовый менеджмент в медиабизнесе. Опыт эффективной работы
Основные принципы сокращения и оптимизации издержек в издательском и распространительском деле
Расширение ассортиментного перечня – один из способов повышения рентабельности
Укрепление финансовой устойчивости медийных предприятий через внесение изменений в ряд законодательных актов РФ
VI. Интернет и пресса
Дистрибуция электронных СМИ в интернете: опыт и результаты
Цифровые технологии в издательском и дистрибуторском бизнесах -реализация «концепции 360 градусов» в России и за рубежом
Интернет-продажи печатных и электронных СМИ
Социальные сети в интернете и новые возможности продвижения издательского контента
Блоги и твиттеры на службе медиабизнеса
VII. Региональные рынки дистрибуции прессы
Особенности функционирования региональных рынков прессы
Перспективы внедрения региональных Концепций развития рынка розничного распространения периодической печати
Влияние сотрудничества властных структур и медийных организаций на состояние отрасли печатных СМИ
Обеспеченность населения объектами по реализации прессы, решение вопросов защиты предпринимателей, занимающихся распространением печатной продукции, в свете рекомендаций Минкомсвязи и Минпромторга РФ
VIII. Презентации издательских проектов и новых моделей дистрибуции прессы
IX. Зарубежные рынки печатных СМИ в условиях кризиса
X. Круглые столы и секции по тематике конференции
Издательское направление
Дистрибуторское направление
Общие вопросы операторов рынка прессы
Региональные рынки СМИ
Цифровые технологии. Электронный рынок СМИ. Интернет и пресса