Тематика юбилейной XXX медиаконференции АРПП «Рынок печатных СМИ в условиях глобального экономического кризиса. Пути спасения и развития медиабизнеса» С 2 по 10 апреля 2016 года, г. Нячанге (Вьетнам)

I. Основные тенденции на рынке прессы в России Общая оценка состояния медиаотрасли Ситуация на газетном и журнальном рынках

Анализ выполнения поручений Президента РФ по оказанию поддержки отрасли печатных СМИ

Перспективы развития СМИ на традиционных и цифровых носителях 

Будущее рекламного дела в печатных и электронных СМИ

II. Ситуация на издательском рынке

Оценка перспектив издательского бизнеса в России 

Ценовая политика издателей в условиях кризиса

Особенности  продвижения новых издательских проектов на рынок в условиях кризиса

Модернизации печатных версий изданий в процессе развития рынка 

Тактика издателей в условиях кризиса и изменения спроса

III. Продажи прессы и кризис

Розничные продажи прессы в условиях падения спроса

Маркетинговые и рекламные инструменты повышения объёмов продаж печатных СМИ 

Продажи прессы через интернет

Развитие сектора дистрибуции прессы как системы малого и среднего предпринимательства

Новые технологии продаж печатных СМИ в супермаркетах

Прогнозы развития распространения прессы в магазинах самообслуживания в аспекте зарубежного опыта

IV. Институт подписки

Почтовая подписка на газеты и журналы в условиях кризиса

Опыт повышения подписных тиражей по категориям изданий

Редакционная подписка. Практика и тенденции

Формы стимулирования подписчиков  из различных целевых групп

Альтернативная подписка на газеты и журналы: настоящее и будущее

Партнерство издателей, почты, подписных агентств и государства в развитии института подписки

Подписка на прессу через интернет

Оптимизация розничных продаж прессы в отделениях связи ФГУП «Почта России»

V. Экономика медиа отрасли

Оптимизация модели управления предприятием в условиях кризиса

Финансовый менеджмент в медиабизнесе. Опыт эффективной работы

Основные принципы сокращения и оптимизации издержек в издательском и распространительском деле

Расширение ассортиментного перечня – один из способов повышения рентабельности

Укрепление финансовой устойчивости медийных предприятий через внесение изменений в ряд законодательных актов РФ

VI. Интернет и пресса

Дистрибуция электронных СМИ в интернете: опыт и результаты

Цифровые технологии в издательском и дистрибуторском бизнесах -реализация «концепции 360 градусов» в России и за рубежом

Интернет-продажи печатных и электронных СМИ

Социальные сети в интернете и новые возможности продвижения издательского контента

Блоги и твиттеры на службе медиабизнеса

VII. Региональные рынки дистрибуции прессы

Особенности функционирования региональных рынков прессы

Перспективы внедрения региональных Концепций развития рынка розничного распространения периодической печати

Влияние сотрудничества властных структур и  медийных организаций  на состояние отрасли печатных СМИ

Обеспеченность населения объектами по реализации прессы, решение вопросов защиты предпринимателей, занимающихся распространением печатной продукции,  в свете рекомендаций Минкомсвязи и Минпромторга РФ 

VIII. Презентации издательских проектов и новых моделей дистрибуции прессы

IX. Зарубежные рынки печатных СМИ в условиях кризиса

X. Круглые столы и  секции по тематике конференции

Издательское направление

Дистрибуторское направление

Общие вопросы операторов рынка прессы

Региональные рынки СМИ

Цифровые технологии. Электронный рынок СМИ. Интернет и пресса