Впрочем, не все оценили юмор редакции. Пользователь Иван Кологрив написал, что над подписчиками «просто поиздевались». По его словам, демо-версию «Главбуха» получила его супруга, которая работает на небольшом заводе в Омске. При этом накануне нового года ей звонили представители журнала и интересовались планами по подписке. Женщина сообщила, что планирует продлить подписку.
Редакционный директор группы «Главбух» Марина Жарковская отметила, что на такой эффект они не рассчитывали — «думали просто ярче напомнить про подписку». Однако в целом акция сработала: читатели «вспомнили, передумали, посмеялись, подписались».
Коллегу поддержала топ-менеджер компании «Актион-Медиа», которая издает «Главбух». Елена Альберт заявила, что никто не собирался издеваться над подписчиками. Журнал с пустыми страницами заменил стандартное письмо со счетом, которое почти всегда попадает в мусорную корзину, сказала она.
Источник: Sostav.ru
Оригинальный заголовок: Журнал «Главбух» напомнил о подписке пустыми страницами
Похожие новости: Тенденции и перспективы подписки: мнения участников рынка