"У Baidu есть видеоплатформа, они являются крупнейшим поисковиком в Китае, и от того, как наш видеоконтент будет представлен там, будет зависеть и успех его распространения", - сказал он.
Чернышенко добавил, что рассчитывает на то, что соглашение с Baidu, а также некоторыми другими крупными медийными структурами Китая, будет скоро подписано.
В частности, он отметил, что "Газпром-медиа" завершает переговоры с компанией Beijing Cable. "Здесь речь идет о распространении нашей продукции в кабельных сетях, сотрудничество с Beijing Cable позволит получить доступ 27 млн подписчиков кабельных сетей Китая", - уточнил глава российской компании.
В июле Чернышенко рассказывал, что "Газпром-медиа холдинг" планирует открыть R&D-центр в Пекине. Он сообщил, что центр готовится к запуску совместно с китайским партнером. "Мы уже заказали исследование, и начинаем тестировать наш контент: насколько он конкурентен среди другого иностранного контента. Так что работа исследовательского центра уже по сути начата", - пояснил он.
21 января 2016 года "Газпром-медиа" и компания "Жэньминьван", которая управляет информационным порталом крупнейшей в Китае газеты "Жэньминь Жибао" подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Кроме того, российский холдинг и "Шанхайская Медиагруппа"(Shanghai Media Group, SMG) подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в области создания и распространения кино-, телевизионного и цифрового контента.
В октябре 2015 года кинокомпания "Централ Партнершип", входящая в "Газпром-медиа холдинг", заключила стратегическое соглашение о сотрудничестве c крупнейшей кинопрокатной организацией Китая China Film Group. Ранее "Централ Партнершип" стал эксклюзивным прокатчиком китайского кино в России и российского кино в Китае в рамках договора о сотрудничестве в сфере кинематографа между странами.
Источник: ТАСС
Оригинальный заголовок: "Газпром-медиа" намерен наладить сотрудничество с китайским поисковиком Baidu
Похожие новости: В России пройдет Год китайских СМИ