Роспечать пояснила разницу между федеральными и региональными СМИ

В Роспечати дали пояснения относительно критериев отнесения СМИ к федеральным и региональным. 

Ранее на межрегиональном форуме Общероссийского народного фронта одна из его участниц выразила сожаление, что Роспечать дает гранты в основном крупным многотиражным федеральным изданиям, обходя вниманием региональные и муниципальные СМИ. 

"Причин для огорчений и сожалений нет", - пояснили ТАСС в пресс-службе Роспечати. "Если говорить об упоминавшейся сумме в 270 млн рублей, то следует отметить, что все эти средства были выделены исключительно региональным СМИ". Здесь отметили, что "действительно, среди них есть издания, которые работают в регионах по франшизе крупных федеральных брендов, но при этом они также являются региональными СМИ, их коллективы работают в регионах, и территориально они распространяются только в регионах и нигде более в России". "Заявка тоже поступает из региона", - добавили в пресс-службе. Среди таких изданий, например: "Аргументы и факты на Енисее", "Комсомольская правда" (Воронеж) и другие. "Они ничем не отличаются от таких изданий, как "Вечерний Северодвинск", "Тюменская правда" или "Челябинский рабочий", - уточнили в Роспечати. 

В целом же, как напомнили в пресс-службе ведомства, в 2015 году в Роспечать поступило около 800 заявок на поддержку социально значимых проектов в рамках указанной суммы. В итоге поддержку получили более 750 проектов из 500 региональных и муниципальных СМИ, то есть около 95% от общего количества заявок, добавили в Роспечати.

Источник: ТАСС

Оригинальный заголовок: В Роспечати пояснили критерии отнесения СМИ к федеральным и региональным

Похожие новости: Наступило время обменов между российскими и китайскими СМИ