«Социальное СМИ должно способствовать продвижению идеи конкретного субъекта», — Валерий Данюк, ИД «Советчица»

В конце 2015 г. «Независимая газета» сообщила: в 2016 году в федеральном законодательстве РФ может появиться понятие «социально ориентированное СМИ».

Соответствующий законопроект готовится во фракции КПРФ, а весной его планируют внести в Госдуму на рассмотрение, указывало издание. В настоящее время, по данным источника, коммунисты разрабатывают критерии, которыми должны обладать подобные СМИ. Помимо пятилетнего срока работы на рынке и постоянной аудитории, прописываемые критерии затрагивают и тематическую направленность изданий. Так, «их деятельность должна быть направлена на воспитание патриотизма среди читателей, пропаганду здорового образа жизни и укрепление института семьи».

PlanetaSMI.RU, развернув на своих виртуальных страницах обсуждение инициативы депутатов от КПРФ, попросила прокомментировать ее издателя ИД «Советчица» Валерия Данюка.

Валерий Данюк, издатель ИД «Советчица»:

— Давайте разберемся с понятием «социально ориентированное СМИ». Я убежден, что социальное СМИ должно способствовать продвижению идеи конкретного субъекта (в данном случае государства). Этот субъект для начала должен сформировать правила и критерии, по которым будут работать социально ориентированные издания. Разработать методики, согласно которым строится контент издательских проектов. Потом из изданий, которые выполняют эти критерии и соответствуют им, нужно выбирать лучших, рассматривая каждое издание персонально. А не делить всех по признакам, которые записаны в свидетельстве СМИ (детские, литературные, патриотические), и давать льготы.

Александра Вознесенская

Источник: PlanetaSMI.RU

Похожие новости:  Социально значимая литература получит субсидии