Конференция АРПП во Вьетнаме – о поддержке и развитии бизнеса в условиях кризиса

Продолжается работа по формированию программы юбилейной ХХХ медиаконференции АРПП «Рынок печатных СМИ в условиях глобального экономического кризиса. Пути спасения и развития медиабизнеса», которая, как сообщалось ранее, пройдёт в период со 2 по 10 апреля 2016 года, в г. Нячанге (Вьетнам).

С учётом существующих в настоящий период реалий значительное место в повестке дня конференции будет отведено анализу экономической ситуации в отрасли  печатных СМИ, проблемам поддержания финансовой стабильности издателей и дистрибуторов, поиску действенных методов преодоления последствий кризиса.

Планируется вынести на обсуждение возможные способы повышения эффективности издательского дела в условиях общего подорожания прессы, роста тарифов на бумагу и на полиграфические услуги, сокращения суммарного розничного и подписного тиража изданий, падения объёмов рекламы в российской печатной прессе, снижения покупательской способности населения и ослабления интереса к чтению. В этом контексте  будет предложено обменяться мнениями относительно целесообразности увеличения процента рекламных полос в изданиях, обоснованности установления специальных льгот для выпуска новых издательских проектов, необходимости корректировки бизнес-моделей и ценовой политики издателей и т.д.

Во время пленарных заседаний и круглых столов намечаются дискуссии по широкому кругу вопросов, посвящённых оценке актуального состояния и перспектив дистрибуторского сектора индустрии печатных СМИ. Организаторы конференции придают этой проблематике повышенное значение, поскольку на фоне  неослабевающих административных гонений всё более незащищённой становится экономика киосковых сетей, всё меньше возможностей остаётся у распространителей самостоятельно формировать ассортиментную политику, всё более затратной оказывается деятельность по модернизации торговых объектов. 

Сложившаяся на сегодняшний день обстановка на отечественном рынке прессы диктует настоятельную необходимость объединения усилий издателей и распространителей. Принимая во внимание этот факт, участникам форума предстоит выработать критерии и принципы совместных действий в вопросе применения более эффективных инструментов продаж, в целях повышения ответственности всех звеньев производственной цепочки за поддержание дисциплины платежей, внедрения инноваций, новых маркетинговых инструментов, совместных промоакций издателей и дистрибуторов.

Это необходимо в интересах сохранения системы распространения газетно-журнальной продукции, повышения рентабельности малого и среднего предпринимательства, занятого в сфере реализации периодики, упрочения позиций издателей в информационном пространстве страны, улучшения экономических показателей всех звеньев индустрии печатных СМИ.

Предложения по программе конференции, заявки на участие в ней, а также на выступления в пленарных заседаниях, в работе круглых столов и секций просим направлять по телефонам: +7(495) 694-15-84, 694-23-21 или по e-mail: arpp@arpp.ru

Пресс-служба АРПП