Продавцы прессы недовольны критикой РПЦ в адрес рекламы алкоголя

Ассоциация распространителей печатной продукции недовольна критикой патриарха РПЦ Кирилла в адрес рекламы алкоголя в газетах и журналах. 

"Еще никто в России не погиб от хорошего шампанского, французского коньяка, шотландского виски или итальянского вина", - цитирует АРПП своего руководителя Александра Оськина. 

Он напомнил, что Кирилл выразил недовольство как собственно рекламой спиртного, так и попытками лоббировать ее расширение для поддержки тиражей печатных СМИ. 

"Связывать распространение алкоголизма в стране с рекламой качественного алкоголя в СМИ совершенно безосновательно и неверно. Это два принципиально разных явления в обществе", - отметил глава ассоциации распространителей. 

По его словам, отсутствие рекламы и безудержный рост цен на спиртное и приводят к увеличению потребления некачественного алкоголя, самогона, прочих подделок и всякого суррогата.

Источник: АНРТ

Похожие новости: В РПЦ не поддерживают рекламу алкоголя в СМИ, а хотелось бы, чтобы поддержали