В основе рекламной кампании сайта для поиска недвижимости N1.RU – демонстрация преимуществ портала, которые помогут пользователям тщательно проанализировать имеющиеся на рынке предложения и выбрать подходящее жильё.
Рекламная кампания охватывает самые популярные ТВ-каналы, печатные СМИ и радиостанции в регионах. Кроме того, в городах задействована наружная реклама, а также реклама на порталах сети Regional Network Hearst Shkulev Digital и в Youtube.
Рекламная кампания сайта по поиску работы и персонала Зарплата.ру сообщает об объединении региональных порталов, входящих в сеть Regional Network, под единым федеральным брендом Зарплата.ру. Обновленный сайт представлен в свежем дизайне и предлагает ряд новых сервисов для соискателей и работодателей.
В продвижении использованы ролики на ТВ и радио, рекламные модули в печатных СМИ, наружная реклама и медийная реклама на сайтах сети Regional Network Hearst Shkulev Digital.
«Мы продолжим активное развитие вертикалей, объединяя наши ресурсы под брендами N1.RU и Зарплата.ру, а также обеспечивая им промо поддержку, что позволит усилить их позиции на рынке», – комментирует Сергей Астапенко, генеральный директор ЗАО НГС.
***
N1.RU – федеральный ресурс по поиску и выбору недвижимости в Барнауле, Красноярске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Иркутске, Новосибирске, Новокузнецке, Сочи, Кемерово, Омске, Томске, Краснодаре, Перми. На сегодняшний день N1.RU имеет ежедневную аудиторию более 200 000 пользователей и более 2,2 миллионов просмотров страниц. Портал входит в ТОП 3 по России среди сайтов о недвижимости и является безусловным лидером в Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске и других регионах.
Зарплата.ру – входит в ТОП-3 сайтов по поиску работы и персонала в России. Ежедневно портал посещают более 500 000 пользователей, количество просмотров составляет более 3 миллионов страниц в день. На портале Зарплата.ру опубликовано более 80 000 вакансий, 1 700 000 резюме, зарегистрировано более 514 000 работодателей. Все вакансии и резюме проходят ручную модерацию.
Источник: Блог пользователя Храмова Дарья Александровна на PlanetaSMI.RU
Оригинальный заголовок: Hearst Shkulev Digital проводит рекламную кампанию региональных порталов
Похожие новости: News Media планирует запустить сеть городских интернет-порталов