Новая издательская организация

На российском медиарынке даже не появилась, а возродилась новая издательская структура – НАИ (Национальная ассоциация издателей). По этому поводу появились разные суждения, в том числе негативные, что активизация НАИ ослабляет единый фронт отечественной медиаиндустрии. Моя реакция обратная.

Я считаю, что возрождение НАИ по инициативе группы издателей – это положительный фактор в условиях тотального экономического кризиса. Мы часто слышим о банкротствах медийных предприятий, закрытии печатных СМИ, увольнении журналистов и пр. А тут позитив – возрождение издательской ассоциации, созданной, как известно, руководителями ИД «За рулем» в 1998 году. 

Многим издателям сегодня крайне сложно. Они нуждаются в помощи и поддержке. Причем не выборочной помощи, которую обещают осуществить группе так называемых социальных СМИ, а помощь всем без исключения, разрешенным законом. Уж если помогать, то помогать всем!

С некоторых рынков поступает положительная информация. Так, например, в США впервые за последнее время наметился рост производства и продаж журнальной продукции. В Германии только за прошлый год выпущено и успешно развивается более 100 новых журналов. Видимо, и в России можно найти такие механизмы, которые помогут рождению и продвижению на рынке новых изданий.

У лидера китайской компартии Мао Цзэдуна был замечательный лозунг: «Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ!». Я думаю, что эту замечательную мудрость можно отнести и к возрождению НАИ.

Хотелось бы пожелать новой братской организации успехов в борьбе за интересы издателей и всей медийной индустрии.

Источник: Блог пользователя Оськин Александр Владимирович на PlanetaSMI.RU

Похожие новости: Национальная ассоциация издателей возвращается на рынок. О целях и задачах — Андрей Авдонин, президент НАИ