«Падение (рекламного рынка печатной прессы. — RNS) в прошлом году составило 32%, и это весьма "круглые цифры", прямо скажем. По отдельным изданиям реклама упала на 80% и даже больше», — сообщила Шитикова. Абсолютных цифр она не привела.
Статистику российского рекламного рынка ведет Ассоциация коммуникационных агентств России по данным участников рынка. Отчет по итогам 2015 года ассоциация еще не представляла — пока отсутствуют данные по продажам интернет-рекламы. По итогам 2014 года АКАР оценивала российский рынок печатной рекламы в 33 млрд рублей, сокращение по отношению к 2013 году тогда составляло 11%.
Источник: Rambler News Service
Оригинальный заголовок: Рынок рекламы в печатной прессе в 2015 году упал на 32%
Похожие новости: Реклама уходит в соцсети