Он отметил, что издателей очень волнуют проблемы продаж прессы в сетях ритейла, которые на фоне сокращения киосков прессы становятся важнейшим каналом розничного распространения газет и журналов. В то же время, сегодня пресса присутствует далеко не во всех супермаркетах, а условия продаж печатной продукции в ритейле не могут считаться удовлетворительными. Расширение присутствия прессы в ритейле, повышение качества ее продаж соответствует интересам издателей, распространителей, и ритейлеров, поэтому и решаться эти проблемы должны общими усилиями, при участии всех заинтересованных сторон. А.В.Авдонин перечислил ряд наиболее актуальных проблем в сфере распространения прессы в ритейле и предложил на рассмотрение МЭС возможные варианты их решения.
Участники заседания, отметив, что вопрос организации продаж прессы в ритейле требует более глубокой и детальной проработки, приняли решение вернуться к обсуждению данной проблемы на следующем заседании МЭС.
Пресс-служба НАИ