По многочисленным просьбам трудящихся в специальный выпуск отобраны наиболее остроумные статьи почти за 13 лет. Читателей ждут главные хиты из рубрик «Комсомольский комсомолец», «Календурь», «Если бы», а также забавные поздравительные открытки, которые можно вырезать и подарить друзьям, если они у кого-то вдруг есть. Плюс тест «Как хорошо ты знаешь афоризмы великих людей?», смешные обложки пластинок и далее по списку.
«Все самое смешное» поступит в продажу одновременно с регулярным номером MAXIM, но продаваться будет отдельно по цене около 50 рублей. Специальный выпуск будет распространяться тиражом 120 000 экземпляров по всей России. Поддержит продажи рекламная кампания, стартующая в марте.
***
MAXIM – самый популярный мужской медиа-бренд в России, объединяющий журнал, сайт www.maximonline.ru, мобильные и Smart TV приложения. Секрет успеха MAXIM прост: острое содержание, неповторимый юмор, широта тем и специальная интонация журнала и сайта делают их интересными самым разным читателям, что подтверждается постоянно растущей аудиторией. Ежемесячная аудитория бренда – более 8 000 000 человек. Аудитория журнала – 1 829 500 человек, аудитория сайта – 3 900 000 уникальных пользователей.
Источник: Блог пользователя Храмова Дарья Александровна на PlanetaSMI.RU
Похожие новости: Эксперты не верят, что Playboy справится без обнаженки