«Выжившие» издания все чаще переходят в интернет. В качестве примера журнал приводит издания Daily Mail и The Guardian, которые считаются одними из наиболее читаемых на английском языке новостных сайтов в мире. Однако объемы выручки за интернет-рекламу не позволяют покрыть расходы на печатные версии изданий. В качестве примера Economist приводит тот факт, что по итогам года Guardian получит чистый убыток в £53 млн, в результате чего издание объявило о планах сократить издержки, персонал и перестраивается на сопутствующие сервисы и контент: сайты знакомств, освещение событий и спонсорский контент.
Выбивается из общего тренда британская The Times, чей «пэйвол» (блок на бесплатное чтение материалов издания в интернете) считается одним из самых мощных в сети. Подобная тактика позволила изданию добиться того, что материалы сайта читают около 400 тыс. подписчиков — «ничтожная» аудитория для интернета. При этом другое издание, входящее в медиахолдинг Руперта Мердока, — таблоид The Sun — отказалось от «пейвола» в ноября 2015 года.
Несколько престижных и профильных изданий, например Financial Times, выбирают компромисс между «пейволом» и полностью открытой лентой материалов. Такие издания предлагают бесплатный лимит своих материалов в месяц, после чего для пользователей включается «пейвол». Такую же политику проводит и сам журнал The Economist.
Ранее сообщалось, что британская газета Independent отказывается от печатной версии.
18.02.2016
Источник: Газета.ru
Оригинальный заголовок: The Economist: продажи британских газет рухнули на 36%
Похожие новости: Продажи книг постепенно восстанавливаются