Рекламные сетевые рассылки неэффективны

Рекламные e-mail рассылки обладают крайне низкой эффективностью, поскольку практически не читаются пользователями. Об этом говорится в новом исследовании компании Return Path, мирового специалиста в области почтовых сервисов.

Компания проанализировала 3,5 млрд. коммерческих писем по всему миру от организаций, работающих в различных областях. Аналитики обращали внимание на показатели прочтения и переадресации писем, а также на жалобы на спам.

В ходе изучения вовлечённости email-пользователей в 2015 году выяснилось, что письма рекламных рассылок читались реже всего: их просматривало всего 9% пользователей. Ровно такое же количество пользователей (9%) регулярно удалили письма в корзину еще до их прочтения.

Рекламные или маркетинговые рассылки – это письма, которые рассылаются по определенной базе адресатов, которые дали согласие на получение таких материалов.

Самые высокие показатели прочтения писем в 2015 году наблюдались у рассылок коммунальных служб (47%) и фирм, занимающихся производством/дистрибуцией различных товаров и услуг (31%).

Аналитики также обратили внимание на увеличение количества жалоб на спам в IV квартале 2015 года: их стало больше на 0,5%, что авторы исследования связали с увеличением объёма промо-сообщений во время рождественских праздников.

А как обстоят дела с рекламными письмами в России? Коммерческая рассылка в нашей стране при грамотном ее использовании все еще способна быть эффективным маркетинговым инструментом, уверены digital-специалисты. Хотя количество компаний, работающих в этой сфере, неуклонно сокращается.

Павел Махаринский, генеральный директор AVANT Media

Рекламные рассылки распространены в России более 10 лет. Несмотря на это они, по нашему мнению, до сих пор являются одним из наиболее эффективных инструментов.

Результаты компании Return Path, которые показывают, что рассылки в 2015 году читаются пользователями реже всего, не учитывают все аспекты рекламных кампаний. Например, насколько часто письма рассылались. Рассылки реже, чем один раз в неделю, как правило, более эффективны и гарантируют низкое число отписок, и наоборот.

На наш взгляд, интересно оформленная email рассылка - это эффективный инструмент маркетинга.

Надежда Ипполитова

Источник: Sostav.ru

Оригинальный заголовок: Пользователи почти не читают рекламные рассылки

Похожие новости: Россия в лидерах хотя бы по спаму