Рекламные доходы печатных СМИ за 2015 год снизились почти на треть

Рекламные доходы печатных СМИ за 2015 год снизились почти на треть по сравнению с предыдущим периодом, без поддержки со стороны федерального и региональных бюджетов практически невозможно существовать местным СМИ, заявил глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Михаил Сеславинский.

В понедельник в президентском Совете по правам человека (СПЧ) проходит специальное заседание по теме совершенствования механизмов поддержки региональных и местных СМИ.

"Без такого финансирования со стороны регионов, со стороны Москвы, печатным средствам массовой информации существовать будет почти невозможно. Мы видим, как падают рекламные доходы печатных СМИ. За 2015 год, например, они упали на 29% к уровню предыдущего года", — сказал Сеславинский в ходе заседания.

Он добавил, что "при этом, мне кажется, какая-то демонизация порой происходит тех цифр, которые якобы выделяются на поддержку средств массовой информации".

Так, цифры финансовой поддержки региональных СМИ из федерального бюджета, прозвучавшие в одном из предыдущих докладов, на его взгляд, явно завышены.

"В предыдущем докладе я с изумлением увидел цифру 125 миллиардов рублей — тратит федеральный бюджет на поддержку СМИ в регионах. Я просто не знаю, откуда это берётся, я думаю, эта цифра завышена примерно в 100 раз", — заявил глава агентства по печати и массовым коммуникациям.

Источник: РИА Новости

Оригинальный заголовок: Сеславинский: рекламные доходы печатных СМИ снизились почти на треть

Похожие новости: Минкомсвязи выступило за разрешение рекламы алкоголя, лекарств и БАД в СМИ