"Нормальное развитие рекламного рынка, с учетом падения объемов, может быть лишь за счет его либерализации и расширения", - заявил "Интерфаксу" в понедельник в Ялте замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин.
По его словам, Минкомсвязи ставит вопрос о том, чтобы СМИ разрешили рекламу алкоголя, БАДов и рецептурных лекарств. При этом по его словам, следует "сместить ответственность за БАДы с того, кто разместил, на того, кто (рекламу) дал".
"Можно постоянно поддерживать СМИ "на костылях", давая им те или иные дотации из госбюджета, но приводя их в состояние просителя. На наш взгляд, это ненормальная ситуация. Нормальная ситуация - когда СМИ имеет достаточную экономическую базу. Достаточной экономической базой может быть только рекламный рынок", - сказал Волин.
Ранее Федеральная антимонопольная служба РФ заявила, что может поддержать предложение Минкомсвязи о либерализации рекламного рынка (которое, в частности, предполагает снятие запрета на рекламу алкоголя и рецептурных лекарств до 2018 года), если оно не нарушит баланс рынка. Отмена запрета на рекламу алкоголя, табачных изделий и рецептурных лекарств позволила бы привлечь больше бюджетов рекламодателей, но "мы можем сдвинуть уже сложившийся баланс - как между обществом и предпринимательской средой в целом, так и тот баланс, который сложился в среде самих предпринимателей", сказал в мае прошлого года заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.
Источник: Интерфакс
Оригинальный заголовок: Минкомсвязи предложило разрешить рекламу алкоголя и БАДов в СМИ
Похожие новости: Минкомсвязи выступило за разрешение рекламы алкоголя, лекарств и БАД в СМИ