Шесть из них касаются распространения в журналах «HELLO», «Интерьер+Дизайн» и «Мой кроха и я» текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы», что является нарушением ст. 16 Закона о рекламе.
Так, например, в журнале «HELLO» была обнаружена реклама «VICHY» без необходимых пометок.
А на страницах издания «Мой кроха и я» размещалась реклама «Disney» не только без пометки «реклама» или «на правах рекламы», но и без указания возрастной категории (6+, 12+, 16+, 18+).
В остальных случаях на страницах журналов издательства «Форвард Медиа Групп», а также на сайте krokha.ru Комиссией Управления обнаружены нарушения ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе. Нарушения выразились в размещении рекламы информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории.
Например, в журнале «Интерьер+Дизайн» распространялась реклама мобильного приложения без указания возрастной категории.
Источник: Московское УФАС России
Оригинальный заголовок: По результатам проверки издательства «Форвард Медиа Групп» вынесены первые 10 решений
Похожие новости: За участие в офшорном расследовании "Новую газету" проверят налоговики