Власти могут увеличить объем для коммерческих материалов в печатных СМИ с 40% до 45% номера

Министерство экономического развития России согласовало законопроект об увеличении до 45% объема рекламы в периодических печатных изданиях, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Собеседник агентства сказал, что у министерства нет замечаний к законопроекту.

Напомним, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в январе предложила увеличить площадь для коммерческих материалов с 40% до 45% номера. По мнению ФАС, эта мера позволит стабилизировать ситуацию на российском медиарынке и поддержать СМИ. В настоящее время законопроект находится на стадии разработки.

Источник: КоммерсантЪ Online

Оригинальный заголовок: Минэкономики согласовало законопроект об увеличении объема рекламы в печатных СМИ

Похожие новости: Журнал Prevention откажется от рекламы, чтобы снизить издержки