По его словам, продукт в настоящее время находится в стадии тестирования и в течение месяца будет запущен. «Умная» лента будет показывать пользователю все потенциально интересные ему новости над остальным контентом.
По словам Рогозова, тесты показывают, что обратная связь аудитории, которая переключается на умную ленту, увеличивается на 40% (отметки «мне нравится»).
Аудитория «ВКонтакте» составляет 90 млн пользователей в месяц. Примерно 77% это мобильная аудитория ВК. 25% заходят в ВК исключительно через мобильные устройства. В настоящее время мобильная аудитория ВК составляет 71 млн пользователей. В среднем пользователь потребляет 100 записей в сутки.
Источник: Rambler News Service
Похожие материалы: «ВКонтакте» изменил алгоритм формирования новостной ленты