«Агентство не финансируется за счет бюджета города, является экономически эффективным и самоокупаемым. Доходы предприятия за год составили 36,4 миллиона рублей. Также увеличена периодичность поставок газет и журналов в Севастополь с 1 до 3 раз в неделю».
В севастопольском регионе, по данным доклада, насчитывается 44 киоска «Союзпечати». Вадим Докин рассказал о созданной предприятием стратегии развития, в рамках которой планируется замена устаревших киосков на новые формы, соответствующие всем современным требованиям:
«Основная проблема - техническое состояние существующих конструкций, которые во многом устарели. Высвобожденные после замены объекты планируется перенести в отдаленные районы города и сельскую местность. Уже готов проект киоска, его стоимость с доставкой, установкой и кондиционированием составит 450 тысяч рублей».
Также докладчик сообщил об основной проблеме предприятия, которая заключается в получении основной прибыли не от продажи печатной продукции, а от реализации сопутствующих товаров в киосках. Алексей Еремеев отметил необходимость пересмотра стратегии развития агентства:
«Киоски «Союзпечати» не должны превращаться в нестационарные торговые объекты с огромным количеством не относящихся к печатной продукции товаров. В городе большой поток туристов. Разработайте идею продажи билетов на общественный транспорт, культурные мероприятия, реализацию карт города, буклетов о достопримечательностях и местах размещения. Возможно, это будут полноценные туристско-информационные центры».
В завершение аппаратного совещания Алексей Еремеев поручил профильным структурам создать план поэтапного уменьшения перечня вспомогательной продукции, реализуемой в киосках «Союзпечати».
Источник: Глас Народа
Похожие материалы: В Севастополе могут появиться мультимедийные павильоны, торгующие прессой