AdBlock Plus не раскрывает, каким именно образом компания подсчитывала активность пользователей. Представители сервиса отмечают только то, что за «пользователя» считается одно устройство — то есть, если один пользователь пользуется несколькими устройствами с AdBlock Plus, то компания может посчитать его как нескольких «человек».
Сейчас сервис доступен для пользователей ПК (в Firefox, Chrome, Opera, Safari и IE), а также на мобильных устройствах (в Android и iOS).
В январе 2016 года представители AdBlock Plus объявили о том, что количество загрузок сервиса достигло 500 млн. В блоге компании не указано, когда именно был пройден рубеж в 50 млн активных пользователей, однако в феврале 2015 года Eyeo рассказала о том, что уже тогда сервисом пользовались 50 млн человек ежемесячно.
Андрей Фролов
Источник: vc.ru
Оригинальный заголовок: Количество пользователей AdBlock Plus выросло до 100 млн
Похожие новости: Евросоюз встал на сторону блокировщиков рекламы