«Рост цен на прессу составил 1%, но по ряду изданий наблюдается снижение — издатели решили снизить цены для обеспечения стабильности своих тиражей», — сообщил RNS Оськин.
На сайте АРПП говорится, что снижение цен коснулось ежедневной и деловой прессы, молодежных и рекламных изданий, а также изданий о здоровье, коллекционных и автомобильных журналов. «На ряд изданий в этих категориях цены были снижены на 1–2,5%. При этом в сетях супермаркетов и гипермаркетов цены на них остались без изменения, на уровне IV квартала 2015 года», — отмечается на сайте АРПП. Напротив, цены на издания для мам выросли более чем на 3% в сетях супермаркетов и гипермаркетов, а в киосковых сетях — более чем на 4%. На 2–3% выросли цены в сетях супермаркетов на кулинарные и научно-популярные издания. Киоски на них подняли цены чуть выше — на 3–4%. Помимо этого, увеличились цены на журналы по архитектуре, интерьеру, саду и огороду, а также в тематической категории «Стиль жизни». В среднем по рынку цены в последних категориях выросли на 1–2%. На 1% цены увеличились по детским, женским и мужским журналам, кроссвордным изданиям, таблоидам.
Без изменения остались цены на компьютерные и спортивные журналы, телегиды, еженедельные информационно-новостные издания, журналы о технике.
Источник: Rambler News Service
Похожие новости: Антикризисный менеджмент в издательском бизнесе — Иван Матюхин