Пользователи ходят к нам из поисковой выдачи и/или из социальных сетей, попадая внутрь сайта. Но всё равно некоторым хочется, чтобы лояльность читателя состояла не только в подписке на группу в соцсетях, но и в приверженности сайту.
Washington Post в январе 2016 года обновили свой сайт, сменив олдскульную вёрстку и дизайн на более современный ньюсфид.
И каково же было удивление редакции, когда выяснилось, что трафик на главную страницу вырос до 18%.
Эндрю Божон, чьи слова приводит Digiday, отмечает, что такие цифры были крайне неожиданными, поскольку обычно трафик на главную составлял около 6% от всего количества посещений сайта.
Кроме того, после обновления bounce rate (процент посетителей сайта, которые ушли с первой же посещённой страницы) тоже снизился. И сразу на 30%.
Итак, что же произошло.
Эндрю Божон:
— Я думаю, частично этот рост трафтка был обусловлен, например, адаптивностью [для мобильных устройств]. И это дало нам, например, дополнительные преимущества в поисковой выдаче.
Патрик Торонтон, руководитель проекта по редизайну сайта:
— Главная в стиле новостного потока демонстрирует пользователю, что на сайте много контента. Главная страница — это страница для продвинутых и мощных пользователей. Теперь у нас есть, что им дать.
Эндрю Монталетти, технический директор в Parsley:
— Вёрстка главной по схеме ньюсфида (простая лента с обратной хронологией) более кликабельна, чем сложные вёрстки главных страниц.
Согласно исследовниям Parsley, на традиционной для новостных сайтов сложной вёрстке количество кликов на материалы составляет всего 30% от общего количества посещений главной страницы.
Сложные и насыщенные главные страницы создавались на основе теории, что большое количество самого разного контента всё равно заставит пользователя куда-нибудь да кликнуть.
Однако, насыщенность главных страниц, как считают в Parsley, создаёт у пользователя так называемый парадокс выбора, когда большой выбор вгоняет читатея в ступор и он не знает, куда кликнуть. Простые хронологочески выстроенные главные страницы более успешно конвертируют посещения в клики на материалы.
Источник: MediaMedia
Оригинальный заголовок: Как Washington Post поднял трафик на главную страницу своего сайта до 18%
Похожие новости: Соцсети - это отдельная медиаплощадка