По данным компании, каждый день в сеть с мобильных устройств выходят 64% пользователей. При этом, четверть из них, или 15% от ежедневной аудитории, обходятся вообще без компьютеров. Судя по поисковым запросам к "Яндексу", сценарии поведения на компьютерах, планшетах и телефонах заметно различаются: их используют в разное время и для решения разных задач.
Компьютер по-прежнему остаётся основным устройством. С него задают больше запросов, причём ищут одинаково активно в течение всего дня. Планшеты признаны самыми "домашними" устройствами, поскольку их чаще используют для выхода в Сеть в выходные и по вечерам в будни. Телефоны — наиболее личные устройства. С них ищут в течение всего дня, но больше вечером.
С компьютеров чаще, чем с мобильных устройств, спрашивают про работу, а также про отдых и развлечения, кроме того, их чаще всего используют для поиска контента, особенно игр и вообще любых программ. Поэтому для информационных запросов, связанных с поиском разнообразных сведений, здесь ниже, чем на планшетах и телефонах. Из сайтов на компьютерах чаще ищут интернет-сервисы, ресурсы с развлекательным контентом и соцсети.
С планшетов чаще всего спрашивают о личных делах, особенно домашних — связанных с детьми, ремонтом, едой. Из развлечений больше интересуются фильмами, знаменитостями, различными хобби и спортом.
С телефонов особенно много ищут разную информацию, с них поступает в три с половиной раза больше запросов в форме вопросов, например, со словами "как", "что", "когда" и т.д., чем с других устройств. Вообще на телефонах чаще задают запросы про образование и реже спрашивают про работу и отдых. Из развлечений здесь больше ищут порно и музыку.
"Яндекс" также выделил около тридцати тем поисковых запросов, каждая из которых отвечает за одну из больших сфер действительности — от животных до бизнеса. Среди них только пять ищут примерно одинаково на всех устройствах: это авто, досуг, компьютеры и электроника, литература и транспорт. Остальные характерны для одних устройств больше, чем для других. Так, для компьютера характерны ИТ, производство и строительство, игры. Для планшета — дом, знаменитости, кулинария. Для телефона — эзотерика, отношения и порно.
Источник: Sostav.ru
Оригинальный заголовок: «Яндекс узнал, что россияне ищут в Сети
Похожие новости: Интернет притупляет критичное мышление