После неудачной попытки продать акции Alibaba Марисса Майер теперь пытается продать Yahoo! по частям. Verizon, в свою очередь, уже принадлежат America Online (AOL) и такие СМИ, как Huffington Post и Techcrunch.
В настоящее время мобильный оператор активно блокирует рекламу среди своих пользователей, чтобы снизить нагрузку на сеть. Однако вскоре должен появиться «белый список», как в AdBlock Plus, и чтобы попасть в него, рекламодателю придется заплатить. Это лишь вопрос времени. Располагая активами AOL и Yahoo, Verizon сможет составить конкуренцию Google и Facebook.
Томас Фререс
Источник: Hardwareluxx
Оригинальный заголовок: Verizon предложила 3 млрд. долларов за рекламный бизнес Yahoo!
Похожие новости: Yahoo заявила об убытках в 1 квартале в сумме $100 млн