На рекламный бизнес Yahoo! нашелся покупатель

Американский медиа-гигант и мобильный оператор Verizon интересуется покупкой части компании Yahoo! Согласно этой информации, Verizon готова заплатить до 3 миллиардов долларов за подразделение компании, которое занимается рекламой. Имущество и патенты Yahoo! покупателя не интересуют.

После неудачной попытки продать акции Alibaba Марисса Майер теперь пытается продать Yahoo! по частям. Verizon, в свою очередь, уже принадлежат America Online (AOL) и такие СМИ, как Huffington Post и Techcrunch.

В настоящее время мобильный оператор активно блокирует рекламу среди своих пользователей, чтобы снизить нагрузку на сеть. Однако вскоре должен появиться «белый список», как в AdBlock Plus, и чтобы попасть в него, рекламодателю придется заплатить. Это лишь вопрос времени. Располагая активами AOL и Yahoo, Verizon сможет составить конкуренцию Google и Facebook.

Томас Фререс

Источник: Hardwareluxx

Оригинальный заголовок: Verizon предложила 3 млрд. долларов за рекламный бизнес Yahoo!

Похожие новости: Yahoo заявила об убытках в 1 квартале в сумме $100 млн