Эти данные были озвучены накануне на конференции Advertising Research Foundation Audience Measurement 2016, состоявшейся в Нью-Йорке.
На втором месте по уровню ROAS идёт интернет-реклама — $2,63 на каждый рекламный $1.
Линда Томас Брукс, президент MPA (журнальная ассоциация):
— За прошедший год мы получили массу доказательств того, что реклама в журналах работает. Создав методику оценки эффективности рекламных вложений, мы чётко понимаем, что для пущего эффекта нужно добавлять в свой медиаплан рекламу в принте.
Для того, чтобы сформировать методику, специалистами NCS было изучено 1400 кампаний от 450 брендов за период с 2004 по 2015 год. Рассматривались шесть основных категорий товаров и услуг: дети, домашние животные, красота и здоровье, товары народного потребления, продукты, напитки.
Исследование NCS называется «Да, реклама работает. И какой мой ROAS по всем платформам?». В нём отражаются всем необходимые метрики, а так же факторы, способствующие покупкам: размер бренда, лояльность и частота покупок.
Лесли Вуд, глава исследовательского отдела Nielsen Catalina Solutions:
— Проводя наши исследования, мы выяснили, что нет «лучшего» медиа для всех. Выбор той или иной площадки должен быть обусловлен стратегией бренда, сообщением, которое он хочет донести.
Источник: MediaMedia
Оригинальный заголовок: Nielsen: На каждый рекламный $1, потраченный в глянце, возврат составляет почти $4
Похожие новости: Реклама развивается благодаря рунету