«В стремлении гнуть свою линию “Кардос” зашел слишком далеко, — рассказывая о ситуации, писал портал 123ru.net. — Это был единственный оператор, ультимативно требовавший сократить сроки оплаты за реализованную продукцию со стороны ритейла. Начинание, на первый взгляд, благое, поддержанное многими издателями, разбилось о реальность. Настоящее положение дел таково, что в кризисные времена диктовать свои условия, отличные от запросов большинства других игроков на рынке, не может себе позволить ни одна компания. “Дикси” стал первым ритейлером, который не выдержал продолжительного давления».
В ответ на обращение редакции PlanetaSMI.RU в ГК «Дикси» с просьбой прокомментировать ситуацию, нам указали: в настоящее время сеть планирует оптимизировать и улучшить ассортимент, в том числе и периодической печати.
«Для нас важно, чтобы на прилавках во всех категориях был представлен эффективный ассортимент, за которым клиенты приходят в магазин. Мы планируем улучшить выкладку, коммуникацию, чтобы продажи категорий росли, а партнеры оценили эффективность мер», — подчеркнула Директор по работе со СМИ ГК «Дикси» Анастасия Орлова.
Более детальной информации нашей редакции в компании не предоставили.
Источник: PlanetaSMI.RU
Оригинальный заголовок: «Дикси»: Для нас важно, чтобы на прилавках был представлен эффективный ассортимент, в том числе и периодической печати
Похожие новости: Как построить эффективную модель распространения издания в условиях кризиса на рынке