ФАС обвинила "Яндекс" в ненадлежащей рекламе

ООО «Яндекс» распространяло в своей поисковой системе посредством сервиса «Яндекс. Директ» контекстную рекламу пневматического револьвера Crosman Vigilante.

При этом, информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет» не входит в установленный частью 5 статьи 26 Федерального закона «О рекламе» перечень мест, в которых допускается реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия.

Кроме этого, ООО «Яндекс», предоставляя сервис «Яндекс.Директ», распространяло в поисковой системе «Яндекс» рекламу зажигалок Zippo (курительных принадлежностей), что прямо запрещено законодательством Российской Федерации.

Еще одна реклама компании «Вестник «ЗОЖ» была признана не соответствующей рекламному законодательству. Реклама методов народной медицины при лечении заикания нарушила части 7 статьи 7, части 7 статьи 24 и статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

По результатам лицам будут выданы предписания о прекращении нарушений, также будут возбуждены дела об административном правонарушении.

Источник: ФАС России

Оригинальный заголовок: Реклама Яндекса и «народного лекаря» признана ненадлежащей

Похожие новости: «Бонниер Бизнес Пресс» оштрафовали за нарушение закона о рекламе