"Главная проблема в развитии электронной коммерции - рекламное продвижение товаров. Мало перевести на другой язык свой сайт, надо сделать его посещаемым", - сказал он.
"В каждой стране сайт национальной почтовой службы весьма популярен: в Российской Федерации - сайт "Почты России", в Бангладеш, например, - сайт "Почты Бангладеш". Если на сайте "Почты России" будет размещен баннер электронного магазина "Почты Бангладеш", а на сайте "Почты Бангладеш" - баннер "Почты России", то у обеих стран появится возможность продвигать национальные товары за рубежом. При этом обе почты будут получать доходы как от работы электронного магазина, так и за доставку посылок", - пояснил Евраев.
"Инвестиции в организацию такой схемы минимальны. При этом будет обеспечена максимальная доступность товаров для населения в любой стране мира на взаимной основе", - подчеркнул замминистра.
Уже сейчас в "Почте России" создан электронный магазин для заказов товаров на территории России. В предновогоднем тестовом режиме работы "Почта.Маркет" было совершено порядка 18 тысяч заказов.
По мнению Евраева, созданный электронный магазин "Почты России" может быть использован для продвижения российских товаров на внешние рынки. "Мы будем предлагать такое решение почтовым службам всех стран на взаимной основе", - отметил замминистра.
Источник: ТАСС
Оригинальный заголовок: Минкомсвязь предлагает продвигать российские товары с помощью сайтов почтовых служб мира
Похожие новости: Дума смягчает требования к новостным агрегаторам