Предполагается, что в магазинах появятся зоны-закусочные, где будут подавать пиво или вино. Компания хочет расположить их не в «книжных» зонах, а, например, неподалёку от отделов с игрушками, подарками и другими товарами.
Первые магазины с закусочными появятся в четырех городах США: в Истчестере (штат Нью-Йорк), Идайне (Миннесота), Фолсоме (Калифорния) и Лаудоне (Вирджиния).
Такое предложение одобрили инвесторы — акции книжной сети выросли на 7,9% до $11,26 на Нью-Йоркской бирже, пишет Bloomberg. С начала 2016 года цена на акции компании выросла на 29%.
Издание отмечает, что Barnes & Noble приходится искать новые креативные пути привлечения клиентов в условиях конкуренции с Amazon и другими торговцами книг. В нынешнем финансовом году компания ожидает, что продажи книг вырастут на 1%, а потери от бизнеса электронных книг Nook значительно уменьшатся.
Андрей Фролов
Источник: vc.ru
Оригинальный заголовок: Книжная сеть Barnes & Noble решила продавать алкоголь ради привлечения клиентов
Похожие новости: В рождественской акции сети Barnes & Noble приняли участие Леди Гага и Тони Беннетт