Стартовавшая досрочная подписная кампания отличается от предыдущих изменением соотношения центральных и региональных изданий. Обычно региональные издатели составляли не более трети участников досрочных кампаний. Но сегодня их более 75%.
Количество издателей, участвующих в досрочной подписной кампании, различно. Например, в Воронежской области можно оформить досрочную подписку на 221 издание, в Краснодарском крае - 227 изданий, в Республике Саха (Якутия) – 226 изданий, а в Республике Адыгея – 237 изданий. В Московской области – 219, а в Костромской – 222. В Москве во время досрочной подписной кампании можно подписаться на 218 изданий, в Санкт-Петербурге – на 234 издания.
Досрочная подписная кампания завершится 31 августа 2016 года. По опыту издателей, собранный за два месяца досрочной подписки тираж может доходить до 15% от тиража основной подписной кампании. Для издателей – как федеральных, так и региональных - досрочная подписка предоставляет хорошую возможность напомнить о себе своим постоянным читателям, а для читателей – это удачный шанс подписаться на любимые издания по «старым» ценам.
Подписаться по КАТАЛОГУ РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ можно во всех почтовых отделениях России.
Пресс-служба МАП