Издатели и распространители поддерживают новые киоски прессы от «МПК-Сталь» (г.Малоярославец)

Москва меняется день ото дня: центр города стремительно переделывают и благоустраивают. Властями запущено множество программ по благоустройству столицы — это и «Моя улица», и масштабная реформа уличной торговли.

Полным ходом идет замена киосков и других нестационарных форматов. Мнения на сей счет бытуют разные, но все сходятся в одном: торговая точка в большом городе должна быть прибыльной, привлекательной и удобной для потребителей. Каким образом этого достичь?

Для того чтобы соответствовать современному формату торговли, киоски и павильоны должны быть многофункциональными и приспособленными под конкретный товар: пресса ли это, цветы или хлебобулочные изделия.

Для газетных киосков конструктивные особенности являются одним из ключевых параметров при проектировке и производстве. Торговля прессой, как известно, очень специфична, т.к. печатная периодика относится к категории импульсных покупок. За газетами и журналами целенаправленно не идут, как за свежим хлебом или цветами, а покупают по пути на работу или при выходе из метро. И здесь внешний вид киоска играет очень важную роль.

Новые киоски прессы в Москве начали появляться с осени 2015 г., после того как в центральном округе был проведен эксперимент по установке торговых объектов нового образца. Городом были выбраны несколько видов киосков, согласованных с Москомархитектуры и изготовленных с учетом мнения специалистов в данной области.

Сколько форматов получилось — столько и мнений. Самые негативные отзывы собрали так называемые «Чугунки», которые в народе даже прозвали «Мемориал» и «Фамильный склеп». Наиболее же удобными, по мнению экспертов, являются киоски «французской» модели, успешно зарекомендовавшие себя как у издателей, так и у профессиональных распространителей. Такие киоски выглядят нарядно, по-европейски: они внешне привлекательны, имеют достаточно пространства для большой выкладки, предоставляют прямой доступ покупателей к прессе.

Одним из поставщиков «французов» на московские улицы стала «Малоярославецкая производственная компания — Сталь». Она была создана в 1999 г., и уже успела зарекомендовать себя на рынке как динамично развивающееся предприятие по разработке и производству серийных и нестандартных изделий из металла.

Еще одним существенным преимуществом «МПК-Сталь» является то, что вся производимая продукция выпускается на собственном заводе, который располагается в г. Малоярославец Калужской области. Это дает стопроцентную гарантию, что контроль качества используемых материалов является высоким и соответствует стандартам. Собственное производство позволяет уйти от создания однотипных изделий и уделять больше внимания индивидуальным проектам. Все элементы конструкции изготавливаются на высокоточном оборудовании, а готовые изделия в обязательном порядке проектируются, проверяются и сертифицируются.

За 17 лет работы на заводе было разработано и произведено множество типов и модификаций модульных зданий, общее их количество исчисляется тысячами. В числе значимых заказов предприятия числятся мини-офисы банковского обслуживания для «Сбербанка», павильоны для торговли сувенирной продукцией по заказу футбольного клуба «Спартак Москва», заказы для ФГУП «Почта России» и ряд других. О многом говорит хотя бы то, что «МПК-Сталь» изготавливает модули для выполнения контракта с Бразильской астрофизической лабораторией под эгидой «Роскосмоса».

Уже сейчас, спустя всего несколько месяцев со дня установки киосков нового образца, произведенных на малоярославецкой фабрике, продавцы констатируют, что среднее увеличение выручки с одного киоска оставляет более 30%. Это стало возможным благодаря увеличению ассортимента газет и журналов за счет большей торговой площади. Яркая и современная подсветка киоска в темное время суток также увеличила количество заинтересовавшихся прессой.

Объект привлекает внимание горожан, и прекрасно вписался в городскую архитектуру. Современный дизайн киоска позволяет привлечь новую для киосковой розницы категорию покупателей, ранее не приобретавших печать на улице, предпочитая киоску супермаркеты. Как следствие — увеличение среднего чека за счет роста продаж глянцевых изданий.

Немаловажным фактом является то, что в новом киоске продавец чувствует себя более комфортно, а покупатель получает более высокое качество обслуживания. Прямой контакт с продавцом положительно влияет на продажи — в этот киоск возвращаются.

Хочется надеяться, что такие форматы займут достойное место на улицах города и позволят москвичам покупать прессу с большим комфортом и с гораздо более широким выбором. А если в киоски еще и Wi-Fi установить, то оно, несомненно, станет своеобразным «якорем» для привлечения новых покупателей и создания удобной городской среды в целом.

Антон Градский

Источник: Планета СМИ